Количество товара, объем работ или услуг |
№ п.п. Наименование Услуги Количество
Техническое сопровождение АРМ, находящихся в одном здании, с учетом мелкого ремонта оборудования, включая: По количеству рабочих станций 16.
1 Установка, переустановка, удаление и настройка операционной системы на рабочей станции
2 Установка, переустановка, настройка общесистемного программного обеспечения и драйверов рабочей станции
3 Антивирусное обслуживание технических средств - профилактика, настройка, устранение последствий заражения.
4 Рекомендации по оптимизации рабочей станции (модернизация, обновление ПО и т.п.)
5 Подключение к компьютеру устройств, необходимых для работы Получателя
6 Консультирование по работе с программным обеспечением, по вопросам приобретения новых общесистемных программ и компьютерной техники, выдача рекомендаций по совместимости программ и дополнительных аппаратных устройств с компьютером конкретной конфигурации.
7 Выезд специалиста к удаленному пользователю для выполнения разовых работ, связанных с системным обслуживанием АРМ
8 Устранение неисправностей технического характера - удаление замявшейся бумаги из принтера, ксерокса, факса, проверка соединений системный блок-монитор, системный блок-принтер, системный блок-клавиатура, системный блок-мышь, проверка подключения электропитания персонального компьютера (далее - ПК) и оргтехники ,
9 Диагностика неисправности АРМ со вскрытием оборудования, восстановление работоспособности АРМ (в случаях машинных сбоев, несанкционированных действий пользователя, аварий электропитания) – в рамках мелкого ремонта.
10 Перемещение АРМ в пределах здания, размещение на рабочем месте, коммутация, профилактика, тестовая проверка работоспособности устройства
11 Профилактический осмотр, диагностика и настройка АРМ
12 Очистка от пыли
13 Чистка магнитных головок дисководов, лазерных линз CD-ROM с использованием специальных чистящих дисков
14 Диагностика и устранение неисправностей (программных и аппаратных) в случае возможности их устранения без передачи в специализированный сервисный центр (мелкий ремонт).
15 Диагностика неисправности, определение необходимости передачи технических средств в ремонт и подготовка к передаче в ремонт (демонтаж, общение с сотрудниками сервисного центра, доставка в сервисный центр и обратно, установка, настройка), в случае невозможности устранения без передачи в специализированный сервисный центр. На время устранения неисправности (ремонта) Исполнителем предоставляется сконфигурированное оборудование по функциональным характеристикам полностью заменяющее находя-щееся в ремонте.
16 Для технических средств, находящихся на гарантии - демонтаж передача в сервисный центр для ремонта, контроль сроков ремонта, доставка, установка и подключение оборудования у Получателя. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 188760, Ленинградская обл, Приозерский р-н, Приозерск г, Калинина, 31, - |