Предмет контракта |
Выполнение работ по внедрению юридически значимого электронного документооборота в Администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области на базе автоматизированной системы «АЦК-Финансы». |
Начальная (максимальная) цена контракта |
569,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Работы по внедрению юридически значимого электронного документооборота на базе автоматизированной системы «АЦК-Финансы» включают в себя:
• Адаптацию типового пакета регламентирующих документов с учетом нормативно-правовой базы муниципального образования, в составе:
• Настройку правил подписания и проверки наличия подписи для 10 выбранных Заказ-чиком электронных документа;
• Консультация пользователей по работе с функционалом обеспечивающим подписание документов электронной цифровой подписью (дистанционно).
• Внедрение технологии формирования и хранения Главной бухгалтерской книги фи-нансового органа в электронном виде с электронными подписями.
Подробное описание видов и объемов выполняемых работ содержится в документации об открытом аукционе (раздел 5 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме) |
ОКДП |
Консультационные услуги по программному обеспечению |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Ленинградская область, г. Кингисепп, пр. К.Маркса, д. 2а, администрация МО «Кингисеппский муниципальный район». |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
25 рабочих дней с даты заключения контракта. |
Заказчик |
Администрация муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области |